Современные технологии отличаются надежностью и простотой в управлении, но это не значит, что их функционирование не нужно контролировать. Мониторинг ІТ-инфраструктуры предприятий помогает отслеживать продуктивность ее работы и вовремя реагировать на сбои, которые могут повлиять на работоспособность бизнеса. Он проводится аутсорсинговыми компаниями, предоставляющими широкий спектр систем наблюдения, анализа и предотвращения неполадок ІТ-структуры.
Основная задача мониторинга состоит в круглосуточном контроле работы инфраструктуры или ее наиболее критических частей, что позволяет ИТ-персоналу минимизировать сбои, с которыми могут столкнуться пользователи. А это, в свою очередь, повышает стабильность работы и беспрерывность бизнес-процесса. Это и есть основная идея для продуктивного ведения бизнеса. Предупрежден – значит вооружен! Вся выгода и плюсы вытекают именно из этого.
ІТ-мониторинг позволяет предотвращать технические и программные неполадки, а также обеспечивает:
Внедрение автоматизированной системы мониторинга и контроля над функционированием информационной инфраструктуры позволяют сделать ее работу более качественной. Это происходит с помощью оперативного выявления и исправления сбоев и неполадок, а также предотвращения их возникновения в будущем. В первую очередь это касается наиболее критичных для бизнеса компании сервисов.
Отслеживание работы ІТ-систем имеет ряд достоинств:
Анализ метрик и данных с систем мониторинга поможет выяснить, какой участок системы требует модернизации или доработки. Таким образом, защитить корпоративную информацию от постороннего вмешательства будет проще. Результаты мониторинга влияют на создание плана дальнейшего развития ІТ-инфраструктуры, способы его реализации.
Внедрение автоматических мониторинговых программ улучшает качество техподд ержки, помогает оптимизировать и правильно распределить ресурсы серверов, выяснить, есть ли потребность в установке нового ПО для ускорения развития бизнес-идей.
ІТ-мониторинг позволяет компании стать более конкурентоспособной в плане использования передовых технологий.
Автоматический мониторинг будет продуктивным при комплексном подходе, что включает отслеживание и анализ работы:
1. Сетевого оборудования (Wi-Fi точек доступа, маршрутизаторов, коммутаторов и др.);
2. Физических и виртуальных серверов;
3. Работоспособности ОС;
4. Баз данных (MsSQL, MySQL, Oracle, PostgreSQL и другие);
5. Мониторинг программ и сервисов (1С, CRM и многое другое);
6. Мониторинг доступности сервисов для пользователей;
7. Рабочих станций и телефонии;
8. Мониторинг внутренней и внешней безопасности.
Мы можем разработать для клиента план мониторинга и внедрить его в работу ИТ-подразделения компании с последующим обучением пользователей. Данная услуга – часть пакета нашей техподдержки. Таким образом, мы можем обеспечить стабильность работы бизнеса наших клиентов.