От профессионального обслуживания и модернизации компьютерных технологий компании будет зависеть ее стабильная работа и развитие. ИТ-инфраструктура сегодня является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Администрированием систем занимаются внутренние ИТ-отделы или аутсорсинговые компании, выполняющие большой спектр задач: от установки технического оснащения до настройки и обновления ИТ-инструментов.
Мы формируем пакет услуг техподдержки для клиентов на основании процессов, которые требуют сопровождения для эффективной работы ИТ. При этом клиентам доступен широкий ассортимент дополнительных услуг, к которым можно обращаться при необходимости. Таким образом мы заботимся о том, чтобы клиент оплачивал только те услуги, которые ему необходимы на постоянной основе, а в экстренных случаях мог гарантированно рассчитывать на квалифицированную помощь, за дополнительную плату.
Объем ежемесячных услуг в пакете зависит от конкретной IT-инфраструктуры заказчика. В техподдержку обычно включаются:
Обычно все работы проводятся удаленно, при необходимости инженеры могут приехать к заказчику. Кроме того, постоянно контролируется функционирование ИТ-системы и техники для предотвращения новых проблем. В рамках техподдержки инженеры могут предлагать модернизацию, замену ПО или оборудования.
Оказываем поддержку для оптимизации и безопасности всей IT-инфраструктуры предприятия, повышения продуктивности функционирования сервисов. Мы обеспечиваем: