Бизнес-процесс в нашей компании организован таким образом, чтобы максимально оперативно реагировать на обращения пользователей. Срочные вопросы никогда не остаются без внимания. Единственное, что от вас требуется - это оставить заявку на нашем сервисе Helpdesk
Перечень обслуживаемой техники (компьютеры, принтеры и т.д.) прописывается в договоре, если компьютер находится в списке, то заявка решается в рамках договора. Если не находится в списке - есть два варианта: первый - добавить компьютер в договор абонентского обслуживания, второй - выполнить заявку вне рамок договора за отдельную плату.
Да, в стандартный договор включены выезды для проведения планово-профилактических работ.
Конечно! Если проблему не удается решить удаленно, то в рамках рабочего времени определенного в договоре инженеры выезжают к клиенту для разрешения ситуации.
При необходимости срочного выезда, среднее время прибытия на объект - 1-1.5 часа. Наша задача, предвидеть возможные проблемы, нежели решать их последствия. На практике 85% заявок решается удаленно, 10% на плановых выездах, и только лишь 5% на срочных выездах.
Аутсорсинг - передача организацией, на основании договора, определённой деятельности другой компании, действующей в нужной области. В частности, IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютеров, серверов, оргтехники, сетей и программного обеспечения.
Режимы обслуживания по договору: Стандартный - с 9 до 19, по будням. Круглосуточный - 24/7.
IT аутсорсинг позволяет освободить персонал от непрофильных задач, направить силы сотрудников на выполнение основных функций, оптимизировать финансовую нагрузку на компанию в разрезе it сопровождения.